О кейс-чемпионате
Формат: короткое динамичное мероприятие, проводимое с целью стимулирования появления новых идей в области производства контента региональными медиа.
Цель: популяризация знаний в области медиа у начинающих специалистов, знакомство с работой средств массовой информации Ленинградской области путём разработки креативных медиапроектов по социально значимым темам. Поиск и выявление талантливых медиаперсон, которые в будущем будут создавать контент как для традиционных, так и для новых медиа.
Участники: студенты высших учебных заведений с направлений подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн».
Победители: команда-победитель получит возможность представить свой проект на конкурсе медиагрантов Комитета по печати Ленинградской области. Лучшие участники будут приглашены на стажировку в «Комсомольскую правду в Санкт-Петербурге».
Отборочный этап включает в себя два задания:
1 – Заполнить электронную форму с анкетой участника и сформулировать ответ на вопрос: «Каким вы видите современное медиа?». Всем участникам, выполнившим первое задание, будет предоставлен доступ к эксклюзивным видеолекциям от журналистов медиахолдинга «Комсомольская правда». После просмотра лекций участники выполняют второе задание.
2 – Подготовить материал на выбор: статья в газету, мультимедийная статья на сайт, подкаст на радио, видеоролик для социальных сетей.
По результатам оценки работ жюри определит 30 участников финального этапа Медиамарафона. 4 лучших работы из разных номинаций будут размещены на площадках медиахолдинга «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».
30 участников, прошедших онлайн отбор, будут приглашены к участию в финальном этапе Медиамарафона, который пройдёт в течение 1 дня в Доме журналиста на Невском, 70.
Для участия в кейс-чемпионате конкурсанты будут распределены по командам. В рамках кейс-чемпионата команды выполнят соревновательное задание по темам, заявленным организаторами. Результатом выполнения соревновательного задания является проект. Команды представляют разработанный проект жюри в формате презентации. Члены жюри оценивают проекты по бальной системе, по итогам оценки определяются победители Медиамарафона.