Социальная реклама Ленинградской области – лучшая в стране
Проект социальной рекламы Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области завоевал первое место в номинации «Лучший плакат» в рамках IV Конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организуемого МИА «Россия сегодня». Об этом объявлено на церемонии награждения в Москве.
Проект социальной рекламы Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области завоевал первое место в номинации «Лучший плакат» в рамках IV Конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», организуемого МИА «Россия сегодня». Об этом объявлено на церемонии награждения в Москве.
Плакат-победитель создан в августе 2016 года по заказу Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области и посвящен повышению престижа рабочих профессий, популяризации рабочего труда. Он размещался в период с августа по декабрь 2016 года в образовательных учреждениях Ленинградской области, администрациях органов местного самоуправления, а также в местах, где чаще всего бывают жители региона.
Были определены лауреаты в восьми основных и шести специальных номинациях конкурса. Лучшие работы отмечены памятными статуэтками "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.
Справка.
Цель конкурса – развитие социальной рекламы как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам.
Участники конкурса – органы государственной власти и местного самоуправления стран постсоветского пространства различного уровня, некоммерческие организации. В состав жюри конкурса входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты. Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв.
В оргкомитет конкурса в 2017 году поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года.
Победители и призеры конкурса были выбраны авторитетным жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Основные номинации конкурса: лучшая видеореклама, лучшая аудиореклама, лучшая наружная реклама, лучшая интернет-реклама, лучший буклет, лучший плакат, лучшая рекламная кампания, лучшая рекламная активация.