Семинар для СМИ Приозерского района
В завершение визитов в редакции средств массовой информации северных районов Ленинградской области экспертная группа посетила редакцию газеты «Приозерские ведомости».
В завершение визитов в редакции средств массовой информации северных районов Ленинградской области экспертная группа посетила редакцию газеты «Приозерские ведомости».
В беседе с экспертами журналисты рассказали об успехах внедрения практики анонсирования наиболее значимой информации номеров газеты в социальных сетях – это повышает читательский интерес и, соответственно, спрос на свежие номера газет. Таким образом, «Приозерские ведомости» поделились опытом распространения свежих номеров газеты посредством привлечения старост – они оказывают помощь в распространении издания на территориях поселений района. Также издание распространяется в администрациях и на территориях социальных объектов района.
Основной проблемой развития СМИ остается его отсутствие в Интернет-пространстве. Отдавая себе отчет в необходимости собственного сайта, журналисты «Приозерских ведомостей» озабочены поиском специалиста, обладающего навыками обслуживания информационного портала. В качестве альтернативы рассматривается возможное привлечение молодых кадров из числа студентов профильных факультетов вузов региона.
Редакция газеты «Красная звезда» отказалась принимать участие в семинаре и встречаться с группой экспертов.
Справка.
В октябре-декабре 2017 года по заказу Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области проводится серия обучающих и методических семинаров для сотрудников средств массовой информации региона.
Группы экспертов – известных российских журналистов с опытом работы в федеральных и региональных СМИ – посещают редакции во всех районах Ленинградской области, знакомятся с работой редакций, предлагаютварианты повышения эффективности деятельности журналистских коллективов.
Редакции были выбраны по результатам проведенных в 2016-2017 году по заказу Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области социологических опросов о востребованности средств массовой информации среди жителей районов 47-го региона.
По итогам выездов экспертов проводится серия мастер-классов, посвященных актуальным проблемам в работе современных СМИ.