Шорт-лист определен
Шорт-лист межрегионального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад 2015» определен.
17 лучших корпоративных медиа Северо-Запада претендуют на победу. Победители будут объявлены на Межрегиональном Форуме корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад 2015», который впервые пройдет не один, а два дня – 23 и 24 апреля – в Санкт-Петербурге. Региональный экспертный совет, куда входит представитель комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области, включил в шорт-лист 7 газет, 3 журнала, 3 корпоративных портала и 4 специальных проекта. «География» компаний, претендующих на победу, шире, чем это было два года назад, во время предыдущего Конкурса, – это не только Санкт-Петербург, но также Ленинградская и Архангельская области, Карелия и Республика Коми. Более того, «Серебряные нити» на этот раз вышли даже за пределы Северо-Западного Федерального округа: в шорт-листе медийные ресурсы из Москвы, Кирова и Свердловской области. В этом году Конкурс отличается и отраслевым разнообразием: в нем участвуют компании ТЭК, металлургии и машиностроения, судостроения, транспорта и строительства, финансов, консалтинга и образования.
На Форуме победители получат награды, а эксперты поделятся своими впечатлениями о качестве конкурсных работ участников, представят положительный, с их точки зрения, опыт лучших корпоративных медиа Северо-Запада. Актуальные выступления, дискуссионные панели, мастер-классы и разбор конкретных медийных ситуаций – основные форматы в программе Форума 24 апреля. А накануне впервые пройдет специальная программа Департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1», генерального партнера Конкурса.
Свое участие в Форуме уже подтвердили представители более 30 компаний из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Архангельской областей, Москвы, Кирова и Свердловской области.