Итоги Всероссийского квеста по молодежному предпринимательству «Businessteen»

26 июня 2015
Итоги Всероссийского квеста по молодежному предпринимательству «Businessteen»

8 июня 2015 года состоялось подведение итогов Всероссийского квеста по молодежному предпринимательству «Businessteen», во время которого 24 тысячи школьников, в том числе из Ленинградской области, постигали основы маркетинга, финансов, менеджмента, проходили тестирование на наличие предпринимательских способностей, а в финале участвовали в имитации конкурса стартапов и получении инвестиций.

8 июня 2015 года состоялось подведение итогов Всероссийского квеста по молодежному предпринимательству «Businessteen», во время которого 24 тысячи школьников, в том числе из Ленинградской области, постигали основы маркетинга, финансов, менеджмента, проходили тестирование на наличие предпринимательских способностей, а в финале участвовали в имитации конкурса стартапов и получении инвестиций.
В рамках квеста проводился конкурс рисунков на тему «Я хочу стать предпринимателем». Ребята прислали более 300 работ, из которых были выбраны 5 победителей и награждены детскими книгами о предпринимательстве. В финал квеста Businessteen вышло 9 команд, из участников набравших максимальное количество баллов в ходе предыдущего этапа. Каждая команда представляла свой Федеральный округ. В финальном задании команды должны были подготовить бизнес-проекты и защитить их перед жюри из числа успешных предпринимателей. Победителями Квеста стала команда Уральского федерального округа, набравшая максимальное количество баллов.
Не обошлось без сюрпризов. В ходе финала участники одной команды разошлись в видении перспектив бизнеса, в результате команда разделилась на две. Оргкомитет Квест принял решение ввести специальную номинацию “За предпринимательский характер” и объявить победителем этой номинации Любовь Савинову из Центрального федерального округа. 
В рамках Квеста  проведено исследование «Предпринимательство и подростки», в котором приняло участие 40 000 подростков. Задача исследования узнать, что влияет на принятие подростков решения о предпринимательской карьере: семья, школа, дополнительное образование, сам бизнес (подростков расспросили какие иностранные и российские компании/предприниматели являются для них образцом и почему). Исследование позволит сформировать картину информационного пространства каждого субъекта Федерации и выявить положительные практики информационной политики, которые необходимо использовать государственным органам на местах.  Каждому региону по результатам исследования будет присвоен Индекс молодежного предпринимательства, который будет характеризовать информационную среду в каждом субъекте.