СМИ региона обсуждают проблемы подписной кампании
В Ленинградской области стартовал обновленный цикл семинаров для средств массовой информации региона. В прошлые годы организатор семинаров — Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области — активно привлекал внешних экспертов, в 2016 году отдельное внимание уделяется лучшим практикам СМИ региона.
В Ленинградской области стартовал обновленный цикл семинаров для средств массовой информации региона. В прошлые годы организатор семинаров — Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области — активно привлекал внешних экспертов, в 2016 году отдельное внимание уделяется лучшим практикам СМИ региона.
25 апреля в региональном информационном центре ТАСС состоялся первый семинар 2016 года. Он был посвящен методам проведения средствами массовой информации подписной кампании в современных условиях.
Спикером семинара стала главный редактор газеты «Лужская правда» Любовь Бекетова. Она рассказала об акциях по привлечению подписчиков, которые редакция проводит как самостоятельно, так и в сотрудничестве с «Почтой России». Например, есть периоды, когда подписная цена на газету составляет 1 рубль. Операторы почты, оформившие подписку наибольшему числу жителей района за определенные время, получают призы.
На вопросы главных редакторов печатных СМИ отвечала начальник отдела подписки УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области Алла Александрова. Значительная часть вопросов касалась типового договора о распространении, которые редакции заключают с почтовой службой. Подводя итоги семинара, участники договорились, что Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области обобщит предложения главных редакторов по корректировке типового текста и представит их в юридическую службу Почты России.