Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция
В Ленинградской области запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта.
Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения. Самыми первыми на дороги Ленинградской области выехали автобусы с баннерами в честь 75 годовщины Победы, которыми украсили транспорт по инициативе Губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко.
«В этом году мы приняли решение разместить социальную рекламу на задних бортах автобусов: шестиметровые постеры хорошо заметны потоку автолюбителей, которые двигаются сзади. Это не только позволяет познакомить максимальное количество людей с героями ВОВ, но и остановит некоторых от лихого вождения, – рассказал председатель Комитета по печати Ленобласти Константин Визирякин. – Брендирование общественного транспорта – совместная работа Комитета по печати и управления по транспорту нашего региона. Подрядчиком в результате конкурса стал российский лидер рекламы на транспорте TMG».
Конечно, без внимания не оставлены также пассажиры общественного транспорта. В салонах практически всех автобусов ЛО можно увидеть стикеры с портретами и биографиями ветеранов, живущих в районах, где проходит тот или иной маршрут. «Информация внутри салонов, с одной стороны позволяет скрасить время в поездке, а с другой – это способ рассказать нашим землякам о героях войны, которые с оружием в руках защищали нашу Родину», – прокомментировали акцию памяти ВОВ в Комитете по печати Ленобласти.
Чтобы вспомнить героев, воевавших с немецко-фашистскими захватчиками, была проделана большая работа по сбору разрешений от ветеранов войны о том, чтобы их биографии были размещены в автобусах. Например, автобус с изображением ветерана Великой Отечественной войны Вячеслава Васильевича Панфилова ежедневно ходит по своему привычному маршруту 565 «Кировск – метро «Улица Дыбенко». С борта макета на жителей Ленинградской области смотрит подтянутый, бравый солдат, увешенный наградами. В.В. Панфилов, 94-летний ветеран войны, форсировал Днепр, освобождал Киев и Прагу, принимал участие в битве за взятие Берлина. Юбилейную медаль в честь 70-летия Победы ему вручал лично Президент России.
Автобусы, украшенные символикой Победы и портретами фронтовиков – вызвали незамедлительный отклик у населения: «Это неожиданно, приятно, радует глаз», – цитирует жителей Кингисеппского района Ленинградской области Лентв24. «По долгу службы мне приходится даже в условиях пандемии пользоваться автобусом 565 маршрута. Когда на ярко-голубом фоне увидела портрет известного на всю Россию фронтовика Вячеслава Васильевича Панфилова, то сердце так и защемило. От гордости за наших дедов», – комментирует жительница г. Кировск С. Скворцова.
Социальный проект Комитета по печати ЛО на общественном транспорте продлится до середины осени 2020 года. Всего в кампании задействовано почти 2,5 тысячи единиц транспорта: на 80 социальная реклама появилась снаружи и в 2400 – внутри. Всеми поверхностями управляет TMG. «За 26 лет работы мы принимали участие в самых разных социальных проектах. Но в реалиях сегодняшнего дня нам вдвойне важно, чтобы такой инструмент массового информирования людей как реклама на транспорте, не только оказал поддержку в продвижении пострадавшего бизнеса, но и участвовал в решении широкого спектра социальных задач, направленных на ответственное отношение к собственному как физическому, так и социальному здоровью», – комментирует Александр Эпин, генеральный директор крупнейшего оператора транзитной рекламы TMG.