Семинары для представителей медиасферы Ленинградской области
10 и 11 декабря по заказу Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области состоялись семинары для представителей медиасферы Ленинградской области.
В первый день ведущие телеканала «78» Кирилл Пищальников и Дмитрий Володин поделились с корреспондентами ТВ секретами записи стендапов, рассказали о распространенных ошибках и продемонстрировали ряд видеофрагментов, иллюстрирующих интересные примеры.
Ведущая программы «Хорошее утро» на канале Санкт-Петербург Александра Емельянова и репортер телеканала «НТВ-Санкт-Петербург» Екатерина Правдина обратили внимание журналистов на важные составляющие телевизионного сюжета, поделились необычными моментами, с которыми сталкивались при съемках, а также дали ценные советы, где искать героев для интервью.
Завершили первый день семинаров заместитель генерального директора «РБК-Санкт-Петербург» Оксана Боровкова и издатель региональной франшизы Time Out Дарья Федькова, которые на примерах своих изданий рассказали о том, какие существуют методы работы со спонсорами и рекламодателями.
Второй день семинаров открыл представитель пресс-службы «Вконтакте» Руслан Карболсунов. Тема применения различных маркетинговых инструментов в социальных сетях для развития СМИ вызвала особый интерес у представителей медиасферы.
В следующем блоке директор медиа-группы «Феномен» Сергей Мешавкин на примерах газет участников разобрал нюансы дизайна печатных изданий, а о брендинге сетевых изданий рассказали дизайнеры Елизавета Семакина («Бумага») и Марина Ярош (KudaGo).
В завершение директор северо-западного филиала «Российской газеты» Анжелика Гурская прочитала журналистам лекцию об антикризисном медиаменеджменте на примере сериала «Игра престолов», а заместитель генерального директора KudaGo Илья Кокоуров поделился эффективными методами расширения целевой аудитории СМИ.