Комитет по печати просит пройти опрос для улучшения клиентоцентричности

13 июня 2024 года
Комитет по печати просит пройти опрос для улучшения клиентоцентричности

С 2023 года в Ленинградской области в деятельность органов исполнительной власти внедряются принципы клиентоцентричности. Клиентоцентричный подход в госуправлении предполагает, что государство выстраивает свою политику таким образом, чтобы эффективно отвечать на запросы человека, предлагать ему качественные и востребованные услуги и сервисы. Для того, чтобы сделать работу Комитета по печати Ленинградской области эффективнее, нам не обойтись без сбора обратной связи по существующим направлениям деятельности. Поэтому мы просим вас пройти небольшие опросы, которые помогут нам понять, что и в каких сферах мы можем улучшить для того, чтобы стать более клиентоцентричными:

Опрос «Оценка удовлетворенности процессом предоставления мер государственной поддержки» мы просим пройти получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.

Для прохождения опроса «Оценка удовлетворенности процессом рассмотрения обращений и запросов» ожидаем граждан и организации, которые направляли в Комитет обращения либо запросы.

Опрос «Оценка удовлетворенности доступностью, составом и качеством информации о деятельности  Комитета» Вы можете пройти, если когда-нибудь искали сведения о Комитете (деятельность, контакты, реквизиты и прочее) в сети «Интернет».

Заранее благодарим каждого из вас за прохождение опросов! Вы помогаете Комитету по печати стать более клиентоцентричным и осуществлять свою деятельность более эффективно!