Семинары для СМИ Выборгского района

22 ноября 2017
Семинары для СМИ Выборгского района

Cеминары для представителей СМИ состоялись в редакциях Выборгского района.

Cеминары для представителей СМИ состоялись в редакциях Выборгского района.

Участниками встреч в Выборге стали представители сетевого издания «Информационное агентство ivyborg.ru», газеты «Выборг» и медиагруппы «Наш город».

Эксперты высоко оценили потенциал редакций, активно развивающих свое присутствие в сети Интернет. Так, в планах дальнейшего развития ivyborg.ru – увеличение времени нахождения на сайте и освоение постоянного размещения новостей в видеоформате. Медиагруппа «Наш город» осуществляет вещание как в эфире, так и с помощью кабельных сетей, при этом компания практикует обмен новостями с телекомпаниями Финляндии, что представляет взаимный интерес в плане осведомленности обеих сторон.

Журналисты сходятся во мнении о неоспоримой важности социальных сетей в процессе формирования контента, поскольку социальные сети в современных условиях – «отличный источник информации».

В свою очередь, журналисты газеты «Выборг», систематически публикуя в Сети анонсы наиболее интересных материалов каждого номера печатного издания, обратили внимание экспертов на значимость газеты как таковой, поскольку зона охвата в некоторых поселениях района еще не в достаточной мере отвечает современным требованиям потребителей информации.

Справка.

В октябре-декабре 2017 года по заказу Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области проводится серия обучающих и методических семинаров для сотрудников средств массовой информации региона.

Группы экспертов – известных российских журналистов с опытом работы в федеральных и региональных СМИ – посещают редакции во всех районах Ленинградской области, знакомятся с работой редакций, предлагаютварианты повышения эффективности деятельности журналистских коллективов.

Редакции были выбраны по результатам проведенных в 2016-2017 году по заказу Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области социологических опросов о востребованности средств массовой информации среди жителей районов 47-го региона.

По итогам выездов экспертов проводится серия мастер-классов, посвященных актуальным проблемам в работе современных СМИ.