Осуществление государственной политики в сфере рекламы и социальной рекламы в Ленинградской области

В целях содействия формированию и реализации единой государственной политики в сфере рекламы и социальной рекламы, развитию системы общественного регулирования рекламной деятельности на территории Ленинградской области Комитет осуществляет предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Комитет наделен полномочиями организатора торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области, в том числе заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по итогам проведенных торгов в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством.

Комитет осуществляет подготовку и направление в уполномоченные органы информации о выявленных фактах неправомерной установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Ленинградской области.

Комитет ежегодно организует производство и распространение социальной рекламы по социально значимым темам.

 

Обновлено 13.09.2018