Отдел мониторинга и анализа социальных процессов

Всего сделано отделом мониторинга и анализа социальных процессов по каждому направлению в 2013 году
Реализовывались мероприятия по 4 долгосрочным целевым программам/
Проведено 7 социологических опросов на территории 18 муниципальных районов и городского округа ЛО. По каждому подготовлен сводный анализ.
Социальная реклама по 3-м ДЦП:
1) Всего проведены в 18 районах ЛО 5 промоакций:
1. по вопросам профилактики наркопотребления с консультированием и раздачей материалов;
2. Популяризация материнства и поддержка традиций уважения к матери с раздачей материалов;
3. в форме телефонного обзвона:
- по вопросам защиты прав детей. Охват – 7 920 человек;
- по проблематике табакокурения.  Охват – 7 920 человек.
4. посвященной Году духовной культуры в Ленинградской области (среди учащихся).
2) Оформление г.Гатчины по маршруту Эстафеты Олимпийского огня (свыше 300 носителей), баннер и видеопрезентация на сайте www.lenobl.ru;
3) Общий тираж изданной полиграфической продукции по всем тематическим направлениям – 680 424 экз.
4) Социальная реклама  затронула всего – 11 основных тематических направления, включающих 24 темы.
Основная тематика:

  • Антинаркотическая пропаганда,
  • Здоровый образ жизни,
  • Охрана материнства и детства,
  • Трудоустройство молодежи,
  • Социальная защита пожилых людей, инвалидов,
  • Популяризация института семьи,
  • Гражданская и патриотическая тематика – идеи конституционализма, Год духовной культуры,
  • Антитеррор,
  • Толерантность,
  • Охрана природы, окружающей среды,
  • Олимпиада.

5) 11 публикаций в 18 печатных СМИ ЛО по 11 тематическим направлениям,
6 аудироликов (по 2-м тематическим направлениям), 18 радиопрограмм, 4 видеоролика.
13 мониторингов, в т.ч. 5 - по посещаемости сайтов ОИВ и lenobl.ru (с августа по декабрь 2013 года). Всего подготовлено более 120 отчетов, проводившихся в течение недели, месяца, квартала, по итогам 2012 года.
Сайт Администрации занял 3 место в рейтинге информационной открытости сайтов органов государственной власти.
Сайт  www.lenobl.ru пережил - 2 767 519 уникальных посещений за год, в среднем по 7 582 посещения в день.
Активно функционируют 37 сайтов ОИВ, техническая поддержка которых осуществляется за счет средств ДЦП «Общество и власть»
Объявлено 64 процедуры комитета по печати и связям с общественностью, из них 47 открытых аукционов в электронной форме,  5 открытых конкурсов, в двух случаях по 18 лотов в каждом, 12 запросов котировок.
Заключено 98 государственных контрактов. С единственным исполнителем заключено 22 договора.
Подготовлено 6 правовых актов. 5 приняты, 1 на согласовании.


Скачать отчет в word.


© 2001-2018 гг. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.