Сведения
о фактически достигнутых значениях показателей (индикаторов) государственной программы «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области на 2014-2016 годы» за период с января по сентябрь 2014 г.

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограммы государственной программы

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора)

Год, предшествующий отчетному(15)

Отчетный год

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

 

Подпрограмма 5. «Общество и власть»

1

Показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 5.1.

количество наименований изданной и распространенной имиджевой продукции (книг, альбомов, буклетов и т.п.) о Ленинградской области

ед.

1

5

2

 

5.2.

количество наименований изданных получателем государственной поддержки полиграфических материалов

ед.

3

10

7

 

5.3.

количество посещений официального портала Администрации Ленинградской области в сети Интернет (lenobl.ru) в среднем в месяц

тыс.

88,2

88,5

80,418

 

количество поддерживаемых сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области

ед.

41

41

39

 

уровень информационной открытости сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области

%

67,36

70

85,965% (lenobl.ru)

62,888% (сайты ОИВ)

85,965% (lenobl.ru)/-общероссийский независимый мониторинг проводился в мае 2014 года

62,888% (сайты ОИВ) – мониторинг по заказу к-та по печати – проводился в июле 2014 г.

количество посещений сайта Общественной палаты Ленинградской области в среднем в месяц

тыс.

3,4

3,4

0,7

 

5.4.

количество созданных на официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области новых ресурсов (интернет-сайтов), сервисов

ед.

10

12

5

 

5.5.

количество разработанных и реализованных в Ленинградской области проектов социальной рекламы

ед.

8

10

18

 

количество продуктов (видов) социальной рекламы (плакаты, буклеты, стикеры, открытки, брошюры, баннеры, растяжки, сувениры, аудио(видео)ролики, листовки, календари и т.п.)

ед.

12

12

8

 

количество тем социальной рекламы

ед.

10

13

12

 

количество целевых аудиторий, на которые направлены проекты социальной рекламы

ед.

6

6

6

 

количество публичных акций, организованных в рамках проектов социальной рекламы

ед.

1

4

5

 

количество муниципальных образований, на территории которых реализуются проекты социальной рекламы

ед.

18

18

18

 

5.6.

количество организованных и проведенных мероприятий (круглых столов и семинаров) в целях аналитического обеспечения социальной рекламы в Ленинградской области

ед.

2

2

0

 

5.7.

количество проведенных мероприятий с участием представителей медиасферы Ленинградской области, всего

ед.

7

8

6

 

в том числе:

 

 

 

 

 

фестивали

ед.

1

1

1

 

конкурсы

ед.

5

2

0

Контракт заключен – закрытие в 4 кв.

круглые столы, семинары, творческие встречи

ед.

5

5

5

 

5.8.

Количество (тираж) изданных информационных, справочных, методических материалов

тыс. шт.

0,8

50

0

 

5.9.

Количество информационных материалов (включая видео- и аудиосюжеты) о деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области в год

ед.

12453

12458

9750

 

в том числе:

 

 

 

 

 

информационные материалы, видеосюжеты в районных ТВ, информационные материалы, радиосюжеты в эфире районных радио

ед.

8448

8448

7790

 

информационные материалы, видеосюжеты в региональных ТВ

ед.

2340

2340

1960

 

информационные материалы, радиосюжеты в эфире регионального радио

ед.

1665

1665

0

Радиоканал «Гардарика» не функционирует в 2014 году

количество созданных телевизионных фильмов

ед.

0

5

 

 

5.10.

объем публикаций о деятельности Губернатора и Правительства Ленинградской области в общем объеме публикаций в течение года

%

3,6

3

6

 

5.11.

количество реализованных общественно значимых и социально значимых проектов в сфере массовой информации

ед.

0

9

18

 

5.12.

количество организованных и проведенных заседаний консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области

ед.

4

4

3

 

5.13.

количество организованных мероприятий (совещаний, круглых столов, семинаров) в рамках работы Общественной палаты Ленинградской области

ед.

10

10

8

 

5.14.

количество членов Общественной палаты Ленинградской области, принимающих участие в выездных мероприятиях Общественной палаты Ленинградской области

чел.

36

36

12

 

5.15.

исследование общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа

ед.

1

1

0

Контракт заключен, исследование ежегодно проводится в 4-м квартале 2014 года

количество муниципальных образований, в которых проводится исследование

ед.

18

18

0

5.16.

исследования социального самочувствия, социально значимых потребностей (проблем) населения Ленинградской области, социальной активности, медиасреды Ленинградской области и других актуальных вопросов

ед.

4

4

1

Контракты заключены, исследования будут проводиться в 4-м квартале 2014 года.

5.17

Исследования и мониторинги в сфере социальной рекламы Ленинградской области и СМИ

ед.

1

3

3

 

5.18.

количество интернет-сайтов органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, в отношении которых проводится мониторинг

ед.

37

41

42

 

 

Подпрограмма 9.  «Государственная поддержка социально ориентированных НКО»

 

Показатель (индикатор) ...

 

 

 

 

 

9.1.

количество информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества

ед.

0

100

0

 

9.2.

количество семинаров для муниципальных служащих муниципальных образований Ленинградской области для повышения квалификации по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества

ед.

0

6

0

 

количество муниципальных служащих, принявших участие в семинарах по переподготовке и повышению квалификации по вопросам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества

чел.

0

50

0

 

9.3.

количество работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации

чел.

0

40

0

 

9.4.

количество наименований изданной информационно-справочной и методической литературы по основам государственной и правовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

ед.

4

4

0

 

тираж изданий

тыс. экз.

2

4

0

 

9.5.

количество созданных областных ресурсных добровольческих центров

ед.

0

1

1

 

9.6.

количество поддерживаемых ресурсных добровольческих центров

ед.

0

1

1

 

9.7.

количество проведенных получателем субсидий мероприятий, направленных на социальную поддержку детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из социально незащищенных семей

ед.

10

10

10

 

количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей из социально незащищенных семей, принявших участие в проводимых мероприятиях

чел.

1000

1000

1100

 

количество детей из социально незащищенных семей, получивших социальную помощь

чел.

2000

2000

1200

 

количество государственных и общественных учреждений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, получивших финансовую поддержку

ед.

10

10

6

 

9.8.

количество муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов на оказание финансовой помощи советам ветеранов

ед.

18

18

18

 

9.9

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана поддержка

ед.

-

70

39

 

Доля социально ориентированных некоммерческих организаций, в проектах которых приняли участие волонтеры, добровольцы

%

-

30

30

 

Доля проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидию, в общем объеме проектов НКО, в которых софинансирование составляет не менее 30% от общего объема финансирования проекта

%

-

-30

30

 

Доля мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций, организованных с участием благотворителей

%

-

20

30

 

Прирост количества зарегистрированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области

%

-

1

2,3

 

Прирост количества зарегистрированных благотворительных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области

%

-

0,5

0,8

 

Доля граждан, принимающих участие в деятельности некоммерческих организаций на территории Ленинградской области

%

-

4

0

 

Доля граждан, осуществляющих денежные пожертвования некоммерческим организациям на территории Ленинградской области

%

-

4

0

 

9.10.

количество исследований (мониторинг и анализ деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, эффективности мер государственной поддержки, направленной на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций Ленинградской области)

ед.

0

2

1

 

 

 

© 2001-2018 гг. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.