Информация о реализации долгосрочной целевой программы «Общество и власть» на 2012-2014 годы»
в период 2012-2013 годов

Долгосрочная целевая программа «Общество и власть» на 2012-2014 годы (далее - Программа) была утверждена постановлением Правительства Ленинградской области №33 от 7 февраля 2012 года.
Общий объем финансирования по Программе утвержден в сумме 492384,1 тыс. руб., в том числе по годам:

  • 2012 год – 49851,2 тыс. руб.
  • 2013 год – 198569,8 тыс. руб.;
  • 2014 год – 230226,4 тыс. руб. [1]

В 2013 году в Программу четыре раза вносились изменения: 22 марта 2013 года (постановление Правительства Ленинградской области №79), 24 сентября 2013 года (постановление Правительства Ленинградской области №310), 14 ноября 2013 года (постановление Правительства Ленинградской области №408), 25 декабря 2013 года (постановление Правительства Ленинградской области №501).
Постановлением Правительства Ленинградской области № 310 от 24 сентября 2013 года в Программу включены мероприятия, предусматривающие предоставление субсидий в сфере средств массовой информации (далее - СМИ) и полиграфии, в том числе: «1.1.5  Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических  работ»; «1.2.4 Предоставление субсидий в сфере СМИ Ленинградской области в связи с производством периодических печатных изданий»; «1.2.5 Предоставление  субсидий в сфере СМИ Ленинградской области в связи  с производством продукции телерадиокомпаниями»
Тем же постановлением от 22 марта 2013 года № 310 представителем заказчика по пунктам Программы №№ 1.1.1., 3.2.1.1., 3.2.2.1. утверждено управление делами Правительства Ленинградской области, участником программы – комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области (в том числе структурное подразделение комитета - Управление пресс-службы Правительства Ленинградской области). Таким образом, лимиты финансирования по Программе, предусмотренные комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области составили в 2013 году – 171889,2 тыс. руб., Управлению делами Правительства Ленинградской области – 26680,6 тыс.руб.
В  2012-2013 годах в рамках Программы по результатам конкурсных процедур, порядков конкурсного отбора на получение государственной поддержки в виде субсидий, а также договоров с единственным поставщиком были заключены 316 государственных контрактов и договоров, в т.ч.:

Исполнитель (ГРБС) – комитет по печати и
связям с общественностью

Исполнитель – пресс-служба
Правительства Ленинградской области

ГРБС – Управление делами
Правительства
Ленинградской области

Вид процедуры

2012 2013 Итого

Вид процедуры

2013 Итого

Котировки

14 9 23

Котировки

0 0

Аукционы

14 26 40

Аукционы

11 11

Конкурсы

40 57 97

Конкурсы

0 0

Контракт с единственным поставщиком

5 7 12

Контракт с единственным поставщиком

0 0

договор

32 25 57 договор 5 5

субсидии

  71 71

субсидии

- -
Итого 105 195 300 Итого 16 16

Цели Программы:

1. Повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской  области  и  органов местного самоуправления, включающее в себя:

  • рост информированности населения о программах, планах и    деятельности    органов    государственной    власти Ленинградской области и органов местного самоуправления;
  • расширение информационного поля Ленинградской  области в   целях   оперативного   распространения   объективной, полноценной  информации    о  современном развитии Ленинградской области.                              

2. Формирование благоприятной информационной  среды  в целях развития институтов гражданского общества. 
3.  Выявление   общественного   мнения   по   наиболее актуальным общественно значимым проблемам.
4.  Мониторинг   публикаций   в   средствах   массовой информации  (далее  -  СМИ)  как  отражение  отношения  к событиям, происходящим в Ленинградской области,  в  целях координации информационной политики Ленинградской области.

Программа разделена на три основных раздела:

1. Развитие информационного поля, включает два подраздела:

1.1. Информационные каналы
1.2. Содействие развитию системы СМИ Ленинградской области

2. Содействие развитию институтов гражданского общества;

3. Социологические исследования и мониторинг, включает два подраздела:

3.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований
3.2. Мониторинг средств массовой информации.

По итогам реализации Программы в части освоения предусмотренных средств:

В 2012 году:

- первоначально объем средств областного бюджета, предусмотренный  по Программе, составлял 63771,0 тыс. руб. За счет экономии при проведении конкурсных процедур, общий объем финансирования по Программе был сокращен до 49 851,2 тыс. руб. Исполнение составило 100%.

в 2013 году:

- по разделам, реализуемым комитетом по печати и связям с общественностью, исполнение составило 97,32%, или 167289546 руб.;
- по разделам, реализуемым Управлением делами Правительства Ленинградской области (комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области) – 37,5% или 10 007,8 тыс. руб., в т.ч.:

по разделу 1. «Развитие информационного поля» п.1.1.1. «Организация освещения в печатных и электронных СМИ, в сети Интернет, в том числе      по итогам  пресс-мероприятий  для журналистов (круглых столов,  пресс-конференций, прямых линий в Интернет, on-line-конференций), деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления,  актуальных вопросов и событий политической, общественной, экономической, культурной, спортивной, жизни Ленинградской области, вопросов межнационального и межконфессионального взаимодействия, иных социально и общественно значимых вопросов и событий» (далее – п. 1.1.1., раздел 1) - 38% или 9332,1 тыс.руб.;

по разделу 3 пп. .2.1.1. и 3.2.2.1. – исполнение по целевым индикаторам 100%, при расходах, составивших 30,7% от запланированных на год.

По итогам исполнения мероприятий Программы в 2012-2013 годах в части достижения показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности, а также по ряду целевых индикаторов, предусмотренных Программой, она была выполнена с превышением запланированных показателей (см. приложение 1 и 2).

Раздел 1 «Развитие информационного поля».

По п.1.1.1.:

в 2012 году (отв.исполнитель, ГРБС - комитет по печати и связям с общественностью):

 Целевые показатели были перевыполнены. Комитетом организовано размещение в СМИ (федеральных, региональных и районных) 2460 информационных сообщения, в том числе из 100 интервью. Планом предусматривалось  1600 ед. публикаций.  Пресс-мероприятий для СМИ (пресс-туров, круглых столов, семинаров и т.п.)  было проведено меньше, чем было запланировано - запланировано 16 ед., проведено - 8 (в т.ч. 7пресс-конференций и 1 пресс-тур). Информационные материалы в течение года размещались в Государственные контракты в 19-ти СМИ, в том числе: в федеральных (ИА «РИА-Новости», ИА «ИТАР-ТАСС», «Учительская газета», ИА «Регнум»,  журнал «Консул»); региональных (телеканалы  ЛОТ и «РуТВ», газеты «Социальная политика», «Строительный еженедельник Ленинградской области», журнал «Пригород: развитие территорий», детский журнал «Лукоморье», интернет-агентство ОАО «Раград», радио «Бизнес ФМ», и «Гардарика»,); районных изданиях (ГТИК «Ореол-ИНФО» (Гатчина), радио «Полужье» (Луга), газета «Колтуши» (Колтуши),  газета «Лесной вестник» (Тихвин), а также Санкт-Петербурга (газета «Верста»). Материалы были опубликованы на общую сумму 20791,72 тыс.руб.

В 2013 году (ответственный исполнитель – комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, ГРБС – Управление делами Правительства Ленинградской области):

Согласно отчету, предоставленному соисполнителем мероприятий Программы – комитетом по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, целевые индикаторы по п.1.1.1., в целом не выполнены, в т.ч.:

  • размещено 656 публикации или 36% от запланированного (1800 публикаций – по плану на год) на общую сумму 9332,1 тыс. руб. (38% от запланированного расходования средств бюджета Ленинградской области, предусмотренного Программой на 2013 год по данному пункту в целом);
  • организовано 12 пресс-мероприятий для СМИ или 75% от плана (16 пресс-мероприятий по плану на год) на сумму 767,0 тыс. руб. (8,6% от израсходованных по данному пункту средств).

Информационные материалы в соответствии с заключенным контрактами и договорами с единственным исполнителем размещались в 14 средствах массовой информации, в том числе: на ленте новостей 3-х федеральных информационных агентств, на лентах новостей региональных изданий (РИА «Новости», ИА «Интерфакс», ИА «Регнум» на общую сумму 4763,8 тыс.руб.); в эфире двух радио, имеющих региональное вещание; публикации в двух федеральных изданиях, предназначенных для двух целевых аудиторий, в т.ч. ж-л «Бюджет» и Учительская газета» (публикации о Ленинградской области в этих изданиях размещаются регулярно в рамках Программы с 2011 года), 5-ти районных газет (в четырех районах Ленинградской области) и одного интернет-издания на общую сумму 790 тыс. руб.: Газета «Реквизит» Выборгского район; Газета «Петербургский рубеж» Всеволожского района; Газета «Всеволожские вести» Всеволожского района; Газета «ProОтрадное» Кировского района; Газета «Тихвинская неделя» Тихвинского района; Интернет-газета «Гатчинка.рф» Гатчинского района.

По п.1.1.2. «Организация создания и обеспечение распространения социальной рекламы в СМИ, на стационарных и  мобильных носителях».
Среди наиболее ярких мероприятий Программы, имевших  общероссийское значение, следует отметить организацию (по п.1.1.2.) оформления города Гатчины в день проведения Эстафеты Олимпийского огня, выпуск продукции, популяризирующей среди возрастных групп 12-15 лет принципы конституционализма. Комитетом регулярно в течение двух лет организовывались широкомасштабные акции, посвященные наиболее значимым, гуманитарным темам в целях популяризации в общественном сознании понятий толерантности, бережного отношения к природе и т.п.

Данные о запланированных и достигнутых показателях приведены в таблице.

Наименование целевого индикатора

2012

2013

Весь период реализации

план

факт

план

факт

план

факт

Коэффициент исполнения

Количество муниципальных образований, в которых реализуется социальная реклама

18

18

18

18

18

18

1,0

Количество созданных и распространенных видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы (роликов)

8

18

10

22

18

40

2,2

Количество тем социальной рекламы

8

13

10

14

18

20*

1,5

Количество целевых аудиторий, на которые направлена социальная реклама

5

13

6

20

11

33

3,0

*Примечание: По 7-ми основным темам работа проводилась как в 2012, так и в 2013 году.

Для создания и распространение социальной рекламы в 2012 – 2013 годах проведения 19 рекламно-информационных мероприятий, затрагивающих множество тем и тематических направлений.

1. Здоровый образ жизни, в том числе правила здорового питания, популяризация физической культуры, профилактика вредных привычек и социально значимых заболеваний (алкоголизм, табакокурения, наркомания, ВИЧ, СПИД и т.п.);
2. Популяризация рабочих профессий;
3. Формирование толерантности, информирование в сфере защиты прав человека и гражданина, профилактика терроризма и экстремизма;
4. Экология, в том числе бережное отношение к лесным ресурсам;
5. Внедрение электронной карты;
6. Основы безопасности жизнедеятельности, в том числе правила поведения в лесу, правила поведения на воде и т.п.;
7. Популяризация традиционных семейных ценностей;
8. Просвещение по вопросам государственности и конституционного устройства;
9. Рекламно-информационное обеспечение Эстафеты олимпийского огня;
10. Рекламно-информационное обеспечение Года духовой культуры;
11. Популяризация донорства.

В ходе рекламно-информационных мероприятий работа проводилась
в 33-х целевых аудитории. Количество целевых аудиторий обусловлено количеством тематических направлений, по которым проводились рекламно-информационные мероприятия, а также содержанием мероприятий, предусматривающим сегментирование аудиторий на группы.

В рамках мероприятий в указанном периоде:

1. разработано и распространено 5 видов полиграфической продукции: плакаты 15-ти видов (общий тираж – 12 255 экземпляров), 14 наименований брошюр (общий тираж – 151 320 экземпляров, а также тиражирование на CD – 38 000 экземпляров), 12 наименований буклетов (общий тираж –
256 800 экземпляров), нестандартная полиграфическая продукция –
3 600 экземпляров), сувенирная продукция (шары – 38 600 штук, флаги 2-х видов – 10 000 штук, шарфы и шапки – 350 штук), 2 многостраничных издания;
2. выпущено 20 аудиороликов (233 трансляции), 20 видероликов. Осуществлено 62 трансляции на телевидении, тиражирование на CD, а также размещение в сети Интернет;
3. подготовлено и опубликовано в районных периодических печатных изданиях 16 рекламно-информационных материалов (всего 306 публикаций);
4. разработано и размещено 6 видов наружной рекламы: 40 роллерных стендов, 55 билбордов, 16 баннеров, 3 перетяжки, 16 носителей сити-формата, наружная реклама на транспорте (оформлен 21 автобус);
5. проведены 7 круглых столов, 4 промоакции.

Таким образом, заявленные целевые показатели превышены:

  • по количеству созданных и распространенных видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы (роликов) в 2,2 раза;
  • по количеству тем социальной рекламы в 1,5 раза;
  • по количеству целевых аудиторий, на которые направлена социальная реклама в 3 раза.

Распространение рекламной продукции обеспечено в 2012- 2013 годах на территории 17 муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.

По п.1.1.3. «Обеспечение функционирования (поддержка и модернизация) официального сайта Администрации Ленинградской области, организация создания специализированного многоязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Ленинградской области, иных специализированных сайтов в целях освещения деятельности органов государственной власти Ленинградской области»:
Благодаря работам по модернизации и поддержке официального портала Администрации Ленинградской области, проведенным в 2012-2013 годах, общее количество сайтов органов государственной власти Ленинградской области составило увеличилось с 6-ти (lenobl.ru, http://comission.lenobl.ru, http://agroprom.lenobl.ru, http://goszakaz.lenobl.ru, http://culture.lenobl.ru, http://job.lenobl.ru) до 41. Каждый орган исполнительной власти Ленинградской области взамен страницы на официальном портале Администрации Ленинградской области (далее – Официальный портал) получил собственный интернет-ресурс в доменной зоне lenobl.ru, став полноценным дополнением Официального портала. В итоге, Официальный портал получил диплом за 3 место в рейтинге информационной открытости официальных сайтов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (поднявшись с 46 места – по рейтингу 2012 года), проводимым на протяжении 6 лет независимым экспертным интернет сообществом - Фондом Свободы информации. Рейтинг информационной открытости портала www.lenobl.ru  составил 67.365% (43.639% - в 2012 году).

По пп. 1.1.5, 12.4. и 1.2.5: В целях повышения уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, расширения информационного поля Ленинградской  области, а также в   целях   оперативного   распространения   объективной, полноценной  информации  о  современном развитии Ленинградской области и роста информированности населения о программах, планах и    деятельности  органов  государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления в Программу были включены мероприятия, предусматривающие выделение субсидий на возмещение затрат в сфере СМИ и полиграфии (1.1.5, 12.4. и 1.2.5). Введение целевых индикаторов по данным пунктам программы позволило расширить возможности комитета в части проведения внутренней информационной политики. Так, в частности, получатели субсидий в рамках подписанного соглашения на получение субсидий предоставляли площади для публикации информационных материалов, а также издавали полиграфическую продукцию для информирования населения и популяризации деятельности Губернатора и Правительства Ленинградской области.

Включение в Программу мероприятий по пп. 1.1.5, 12.4. и 1.2.5 позволило ввести целевые индикаторы об обязательном предоставлении площади для публикаций и обязательном издании определенного набора полиграфической продукции. В результате, в 2013 году в областных СМИ было размещено 15281 телевизионное и радио-сообщение о деятельности Губернатора и Правительства Ленинградской области, что составило 118% от планового годового значения (12 873 ед.), а общая площадь публикаций в газетах области (получателях субсидий) на эти же темы составила около 6% всех газетных публикаций за год (1 668 150,65 кв. см.), при плановом значении 3,6% годовой газетной площади (1 009 144 кв. см.).  Итогом стал рост в 2013 году по сравнению с 2012 годом на 11% числа граждан – жителей Ленинградской области, заявивших о том, что они информированы о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области - 47% и 58% соответственно.
Из средств областного бюджета Ленинградской области в рамках Программы  получили финансовую поддержку: 31 областная газета, в том числе 30 муниципальных и одна региональная на общую сумму 37 816 979,75 рублей (плановое значение - 40 213 900 руб.); 7 радиокомпаний Ленинградской области, в том числе 6 муниципальных и одна региональная и 11 областных телекомпаний, в том числе 10 муниципальных и одна региональная на общую сумму 62 320 430,96 рублей (плановое значение - 62 717 000 руб.).
В рамках соглашения с получателем субсидий из областного бюджета Ленинградской области ИПК «Вести» (объем субсидии в 2013 году составил 29,481,750 руб.) был подписан «План издательской деятельности (Дорожная карта)». Согласно взятым обязательствам, ИПК «Вести» в соответствии с «Дорожной картой», были  изданы: 54-й том Книги Памяти Великой Отечественной войны, карманный календарь в честь 70-летия со дня полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады, плакат с символикой Года детства в Ленинградской области, телефонный справочник с контактами органов МСУ, бюллетень «Вестник Правительства Ленинградской области», брошюра «Что необходимо знать избирателю Ленинградской области», буклеты и поздравительные открытки, пригласительные билеты на мероприятия с участием органов государственной власти Ленинградской области. 

По пп.1.1.4, 1.2.1, 1.2.2., 1.2.3.: За период реализации Программы в 2012-2013 годах было издано 18 единиц различной информационно-справочной, имиджевой и документально публицистической продукции на общую сумму 7,144,090 руб. 20 коп., в том числе: медиа-справочник, презентационный фильм о Ленинградской области, подарочные книга и фотоальбом в футлярах, плакаты, стикеры, открытки, фотоальбомы, сувенирные значки, календари, аккредитационные карты для СМИ. Имиджевая продукция распространялась среди участников крупнейших областных мероприятий, таких как День образования Ленинградской области, новогодний прием Губернатора Ленинградской области, протокольные встречи с регионами-партнерами, а также на мероприятиях с участием ветеранов ВОВ и труда, СМИ и НКО.
Комитетом за счет средств Программы организовано и проведено 11 мероприятий по повышению престижа профессии журналиста, в том числе творческие конкурсы по актуальным для Ленинградской области темам, XVI и XVII фестивали СМИ, круглые столы и мастер-классы с участием ведущих экспертов, ток-шоу, творческие встречи для представителей СМИ, фотовыставки. Представителей медиа-сферы Ленинградской области приняли участие в трех медийных мероприятиях межрегионального уровня -  X и XI Форумы СМИ Северо-Запада, всероссийский фестиваль «Вся Россия 2013». Комитетом на базе крупнейших информационных агентств Санкт-Петербурга ИТАР-ТАСС и РИА «Новости» организованы 10 обучающих семинаров, в которых в 2012 году приняли участие представители  37 СМИ и пресс-служб, в 2013 году - 42 СМИ и пресс-служб. На эти цели за период 2012-2013 годов потрачено 5 691009 руб. 43 коп. Всего за 2 года в мероприятиях, организованных за счет средств Программы,  приняло участие более 600 представителей СМИ Ленинградской области, федеральных СМИ, профильных государственных и муниципальных органов власти.

Раздел 2 Содействие развитию институтов гражданского общества.

По п.2.1.,2.2.: В рамках поддержки деятельности консультативного совета  при Губернаторе  Ленинградской   области   по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, а также деятельности Политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области в течение 2012-2013 годов организовано 9 мероприятий. По согласованию с Губернатором Ленинградской области мероприятия в рамках поддержки деятельности  Политического консультативного совета  при  Губернаторе Ленинградской  области,   в   том   числе по обеспечению проведения совещаний и других мероприятий в 2013 году не проводились.
2.3.,2.4.,2.5.: При участии комитета для представителей НКО было организованно: 2 Гражданских форума; 4 межрайонных конференции по вопросам развития Гражданского общества (в Выборге, Гатчине, Тихвине, Кингисеппе), участию НКО в решении актуальных вопросов развития Ленинградской области.
Ежегодно проводились обучающие семинары по эффективному управлению НКО. В течение двух лет в целях повышения правовой и финансовой грамотности комитетом организовано 16 обучающих семинаров для НКО, в которых приняли участие представители 9 НКО (в каждом семинаре участвовали не менее 30 человек).
Для информационного обеспечения семинаров выпущено 9 наименований методических рекомендаций, а также аналогичной справочной литературы. Общий тираж составил 4200 экз. Тематика методических брошюр:

  • «Взаимодействие органов государственной власти и МСУ с институтами гражданского общества» - 500 экз.
  • «Интернет технологии некоммерческих организаций» - 500 экз.
  • «Маркетинг некоммерческих организаций» - 500 экз.
  • «Социальная реклама некоммерческих организаций» - 500 экз.
  • «Общественная экспертиза и общественный контроль» - 500 экз.
  • «Работа с волонтерами в общественной организации» - 500 экз.
  • «Связи с общественностью и общественной организации» - 500 экз.
  • «Фандрайзинг в общественной организации» - 500 экз.
  • «Сборник методических пособий по эффективному управлению НКО» - 200 экз.

По п.2.6. «Предоставление субсидий НКО, принимающим участие в развитии гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Ленинградской области»:

Данный пункт введен в Программу с 2013 года. В его рамках оказана государственная поддержка в виде субсидий 20 проектам некоммерческих общественных организаций Ленинградской области (далее - НКО) на общую сумму 5 000,0 тыс.руб.
 Несмотря на то, что доля проектов НКО, получивших субсидию из областного бюджета Ленинградской области от числа поданных заявок составила менее запланированного - 54% против 56%, возросло количество поданных НКО заявок на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию проектов НКО – 37 (плановое значение 35, в 2012 году – 34), а также количество организованных получателями субсидий мероприятий, в которых принимали участие ветераны Ленинградской области – 20 (плановое значение 12, в 2012 году – 11).

Раздел 3 Социологические исследования и мониторинг.

По п.3.1.,3.2.:

В течение 2012-2013 годов комитетом организовано проведение 11 социологических исследований, заказана разработка исследовательской методики оценки уровня проявлений экстремистского характера среди молодежи Ленинградской области.
Исследования проводились как традиционные ежегодные (по п.3.1. «Исследование общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа»; по п.3.2. «Проведение социологических опросов жителей 17-ти районов и городского округа Ленинградской области, посвященных их отношению к проблеме коррупции», «Исследование мнения жителей Ленинградской области по актуальным социально-политическим вопросам»), так и вновь организованные – общеобластные и по 2-м районам (Всеволожский, Ломоносовский).
По целевым индикаторам в 2012 году проведено на 1 исследование меньше ввиду того, что при планировании мероприятий в 2012 году была заложена дополнительная единица мероприятия, так как необходимо было предусмотреть возможность возникновения нестабильности в общественных настроениях жителей Ленинградской области в связи с проведением в регионе выборов, что могло бы потребовать дополнительного мониторинга общественных настроений. Однако в связи со стабильностью обстановки во втором полугодии 2012 года проведение дополнительного исследования не потребовалось, в связи с чем  выделенные на него средства были своевременно возвращены в бюджет Ленинградской области.

по пп. 3.2.1.1. «Тематический мониторинг  публикаций печатных СМИ      и интернет - СМИ  по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти ленинградской области и органов местного самоуправления» и  3.2.2.1 «Тематический  мониторинг электронных СМИ (телевидение и радио) по вопросам деятельности  Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления» по данным, предоставленным соисполнителем Программы, исполнен по целевым индикаторам на 100%. При этом по финансовым затратам на 30,7% (заключены два контракта на общую сумму 675,71 тыс. руб.).

По п..3.2.3. В конце года, в соответствии с поручением Губернатора Ленинградской области был проведен мониторинг интернет-сайтов органов государственной власти Ленинградской области (далее - ОИВ) в целях выявления соответствия наполнения и структуризации сайтов требованиям действующего законодательства, в том числе в сфере предоставления государственных услуг. По результатам мониторинга исполнителем работ был составлен подробный отчет и рекомендации по заполнению сайтов ОИВ.

 

[1] [1] В связи с изменением действующего законодательства и исключением из Бюджетного  кодекса  РФ понятия «ведомственные» и «долгосрочные» целевые программы в 2014 году средства Программы включены в Государственную программу Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области на 2014-2016 годы» в общей сумме 439 785,90 тыс. руб., в том числе на 2014 год - 141 779,30 тыс. руб. В связи с этим, по Программе готовится постановление Правительства Ленинградской области о прекращении действия Программы с 1 января 2014 года.

© 2001-2018 гг. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.