Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области ведется масштабная работа по организации создания и распространения социальной рекламы на всей территории Ленинградской области более чем на 15 социально значимых тем. Среди них:

• здоровый образ жизни, противодействие наркомании, алкоголизму, курению табака;

• популяризация института семьи и семейных ценностей;

• противодействие экстремизму и терроризму, необходимости усилий общества по обеспечению общественного порядка;

• безопасность дорожного движения;

• охрана окружающей среды;

• популяризация рабочих профессий.

***

В 2016 году комитет перешел к использованию масштабных каналов распространения социально значимой информации, нацеленных на больший охват аудитории, а также к применению современных механизмов коммуникации с аудиторией.  Социальная реклама была создана по 14 темам.

Впервые была реализована масштабная рекламная кампания на рекламоносителях больших и средних форматов на территории всей Ленинградской области. Было задействовано более 1700 сторон для продвижения здорового образа жизни, выполнения нормативов комплекса «Готов к труду и обороне»; соблюдения правил безопасности дорожного движения; бережного отношения к лесным ресурсам и профилактики пожаров. Также с помощью наружной рекламы пропагандировались традиционные семейные ценности в рамках объявленного в 2016-м в Ленинградской области Года семьи, размещена реклама, приуроченная к Дню образования 47-го региона и Дню знаний. Всего было подготовлено 17 вариантов плакатов.

Создаваемая по заказу Комитета социальная реклама проникла в столь популярные социальные сети — пользователям «Вконтакте» были доступны тридцатисекундные видеоролики социальной направленности по 8 различным темам. Информация подавалась в емкой (продолжительность роликов — не более 30 секунд) и образной форме (без чрезмерной назидательности).

Расширялся диапазон применения и такого традиционного вида социальной рекламы как полиграфическая продукция. В 2016 году были задействованы возможности общественного транспорта — информационные плакаты-стикеры размещались внутри маршрутных транспортных средств.

 

Ранее:

2013 год

Разработка и реализация проектов социальной рекламы, включающих издание полиграфической продукции, медиа-проекты, акции проводилась в рамках долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы (п.1.1.2. плана мероприятий программы «Организация создания и обеспечение распространения социальной рекламы в СМИ, на стационарных и мобильных носителях»).

В 2013 году, как и в  прошлые годы комитетом организовывались широкомасштабные акции, посвященные наиболее значимым, гуманитарным темам в целях популяризации в общественном сознании понятий толерантности, бережного отношения к природе и т.п.
Среди наиболее ярких мероприятий Программы, имевших общероссийское значение, следует отметить организацию оформления города Гатчины в день проведения Эстафеты Олимпийского огня, а также выпуск брошюры, посвященной принципам конституционализма и приуроченной к отмечавшемуся в  декабре 2013 года 20-летию российской Конституции. Брошюра  рассчитана на целевую аудиторию 12-15 лет и была распространена в декабре 2013 года среди учащихся учебных заведений Ленинградской области как наглядное пособие к Уроку Конституции.

Для создания и распространение социальной рекламы в 2012 – 2013 годах проведения 19 рекламно-информационных мероприятий, затрагивающих множество тем и тематических направлений.

1. Здоровый образ жизни, в том числе правила здорового питания, популяризация физической культуры, профилактика вредных привычек и социально значимых заболеваний (алкоголизм, табакокурения, наркомания, ВИЧ, СПИД и т.п.);
2. Популяризация рабочих профессий;
3. Формирование толерантности, информирование в сфере защиты прав человека и гражданина, профилактика терроризма и экстремизма;
4. Экология, в том числе бережное отношение к лесным ресурсам;
5. Внедрение электронной карты;
6. Основы безопасности жизнедеятельности, в том числе правила поведения в лесу, правила поведения на воде и т.п.;
7. Популяризация традиционных семейных ценностей;
8. Просвещение по вопросам государственности и конституционного устройства;
9. Рекламно-информационное обеспечение Эстафеты олимпийского огня;
10. Рекламно-информационное обеспечение Года духовой культуры;
11. Популяризация донорства.

Рекламно-информационные мероприятия были направлены на 33 целевых аудитории. Количество целевых аудиторий обусловлено количеством тематических направлений, по которым проводились рекламно-информационные мероприятия, а также содержанием мероприятий, предусматривающим сегментирование аудиторий на группы.

© 2001-2018 гг. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.